/en/start_watching/list_of_exhibits/index.php
/en/

Joining excursions

To see our museum exhibits live, please fill in this short form to sign up:

CAPTCHA

CAPTCHA

Type the letters you see on the picture *

FEEDBACK


CAPTCHA

CAPTCHA

Type the letters you see on the picture *
St. Petersburg | Moscow
RU | EN | DE | FR | ES
+7 (495)825-03-85
To book a tour
+7 (495/499)800-13-30
On-site exhibitions: the Central Museum of The Great Patriotic War
On-site exhibitions: the Central Museum of The Great Patriotic War
Date:
Location: Poklonnaya Gora
While approaching a very special holiday for all Russians (the 67th Anniversary of the Great Victory of the Soviet people over Nazi Germany), some of the Museum's exhibits will undergo temporary relocation to the Central Museum of the Great Patriotic War at Poklonnaya Gora. Starting from May 2012, an exhibition entitled 'Technological Means o...
Field Museum of Telephone History
Field Museum of Telephone History
Date: 08.05.14 - 09.05.14
Location: Kamergerskiy Lane
On the 9th May (Victory Day) the Museum of Telephone History held an off-site exhibition of WWII telephones. In Moscow in the Kamergerskiy Lane and in St. Petersburg at Dvortsovaya Square field telephones were presented. The centerpiece of both cities was a tent resembling a small hut, where headquarters were located. In each tent spot-lights highlig...
Field Museum of Telephone History
Field Museum of Telephone History
Date: 08.05.14 - 09.05.14
Location: Dvortsovaya Square
On the 9th May (Victory Day) the Museum of Telephone History held an off-site exhibition of WWII telephones. In Moscow in the Kamergerskiy Lane and in St. Petersburg at Dvortsovaya Square field telephones were presented. The centerpiece of both cities was a tent resembling a small hut, where headquarters were located. In each tent spot-lights highlig...
Telephone History Museum
Telephone History Museum
Date: 12.11.10 - 21.06.18
Location: Krasnobogatyrskaya str.89
  The Telephone History Museum was established with the support of the Mastertel Telecommunications Company.   The main aim of the museum is to store priceless antique items relating to telephone communications, thereby passing invaluable knowledge on to our young generation. For example: how has communications evolved over the last few centuries, ...
Telephone History Museum
Telephone History Museum
Date: 07.05.13 - 18.01.18
Location: Shpalernaya Street, 60
The Telephone History Museum was established with the support of the Mastertel Telecommunications Company.   The main aim of the museum is to store priceless antique items relating to telephone communications, thereby passing invaluable knowledge on to our young generation. For example: how has communications evolved over the last few centuries, how has...
Connection of Eras
Connection of Eras
Date: 24.01.13 - 19.02.13
Location: GUM
From January 16th till the 20th February 2013, one of the countries top retail centers, GUM, located in the center of Moscow, hosted the ‘Connection of Eras Exhibition’, which displayed many rare and interesting telephone devices. Millions of Moscovites and the Capital’s guests were pleasantly surprised by the content and scale of the museu...
Connection of Eras. Cannes.
Connection of Eras. Cannes.
Date: 12.03.13 - 14.03.13
Location: MIPIM
Spring in Côte d'Azur, Cannes. This is where the Telephone History Museum will open its ‘off-site’ exhibition. Taking place at the legendary Le Palais des Festivals from 12-15th March 2013, the annual International MIPIM exhibition draws many thousands of people who will have the chance to view several very rare telephone devices, most of t...
Connection of Eras at SUT
Connection of Eras at SUT
Date: 09.12.13 - 19.05.19
Location:
The official opening of an exhibition by the Museum of Telephone History (MIT) took place on 9th December 2013 at the Bonch-Bruevich St. Petersburg State University of Telecommunications (SUT). Dozens of unique vintage phones gained their permanent residence at SUT. A unique exhibition of handsets will be on show to students and guests of the...
Technopolis MOSCOW
Technopolis MOSCOW
Date: 20.07.13 - 30.12.13
Location: Technopolis Moscow
Technopolis MOSCOW - a new location exhibiting collections of the Museum of Telephone History On July 20th 2013, at the TECHNOPOLIS MOSCOW Congress Center, the Museum of Telephone History opened its ‘Linking Eras’ exhibition.   Technopolis MOSCOW is a new innovative production facility, located on the territory of the old Moskvich car fac...

/start_watching/list_of_exhibits/index.php
/

ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ

Чтобы вживую ознакомиться с экспонатами нашего музея, заполните, пожалуйста, эту небольшую форму заявки:

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *
Санкт-Петербург | Москва
RU | EN | DE | FR | ES
Заказать экскурсию
+7 (495/499)800-13-30
Выездная экспозиция в Центральном музее Великой Отечественной войны
Выездная экспозиция в Центральном музее Великой Отечественной войны
Дата проведения: 06.05.12 - 26.05.12
Место проведения: поклонная гора
В канун особого для всей нашей страны праздника 67-й годовщины героической победы советского народа над нацисткой Германией часть экспонатов «Музея Истории Телефона», приобрела временную «прописку» в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе. Именно здесь на протяжении четырех месяцев, начиная с мая 2012 года будет проходить...
ЗАО «Мастерславль»
ЗАО «Мастерславль»
Дата проведения: 06.05.2016 - по НВ
Место проведения: Пресненская наб., д. 4, стр. 1
В «Музее Истории Телефона» гости Мастерславля смогут познакомиться со всеми этапами развития средств связи, «примерить» на себя профессию экскурсовода и заодно по достоинству оценить коллекцию раритетных телефонных аппаратов, собранных со всех уголков земного шара. В музее представлены первые аппараты шведской фирмы Ericsson, американские и английские образцы...
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА МСК
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА МСК
Дата проведения: 12.11.10 - 21.06.18
Место проведения: Краснобогатырская 89
«Музей Истории Телефона» создан при поддержке телекоммуникационной компании «Мастертел». Цель «Музея Истории Телефона» — сохранение бесценного мирового наследия в области телефонной связи, передача молодым поколениям знаний о том, как на протяжении нескольких веков эволюционировали средства коммуникации, как повлияли на дальнейшее...
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА СПБ
МУЗЕЙ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА СПБ
Дата проведения: 07.05.13 - 18.01.18
Место проведения: ул. Шпалерная, д.60
«Музей Истории Телефона» — частный проект, цель которого-сохранение бесценного мирового наследия в области телефонной связи, передача молодым поколениям знаний о том, как на протяжении нескольких веков эволюционировали средства коммуникации, как повлияли на дальнейшее развитие человечества, как из деревянных предметов домашнего...
Полевой Музей Истории Телефона
Полевой Музей Истории Телефона
Дата проведения: 08.05.14 - 09.05.14
Место проведения: Дворцовая площадь
Полевые телефоны выстроились в строй в Москве и Санкт-Петербурге   В День Победы 9 мая «Музей Истории Телефона» устроил выездную экспозицию телефонов времен Великой Отечественной войны.   В Москве - в Камергерском переулке и в Санкт-Петербурге - на Дворцовой площади были представлены полевые телефоны. Центром экспозиции в обоих городах стал ш...
Полевой Музей Истории Телефона
Полевой Музей Истории Телефона
Дата проведения: 08.05.14 - 09.05.14
Место проведения: Камергерский переулок
Полевые телефоны выстроились в строй в Москве и Санкт-Петербурге В День Победы 9 мая «Музей Истории Телефона» устроил выездную экспозицию телефонов времен Великой Отечественной войны. В Москве - в Камергерском переулке и в Санкт-Петербурге - на Дворцовой площади были представлены полевые телефоны. Центром экспозиции в обоих городах стал шатер, напоминающ...
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ГУМЕ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ГУМЕ
Дата проведения: 24.01.13 - 19.02.13
Место проведения: ГУМ
С 16 января по 20 февраля 2013 года в самом центре столице, в главном магазине страны - ГУМе, прошла выставка раритетных телефонных аппаратов «Связь времен». Миллионы москвичей и гостей столицы были приятно удивлены масштабом и содержанием музейной экспозиции. Впервые модные бутики, сезон скидок и фотосессии у фонтана отошли у посетителей на задний план,...
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В КАННАХ
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В КАННАХ
Дата проведения: 12.03.13 - 14.03.13
Место проведения: стенд Правительства Москвы
Весна. Лазурный берег. Канны. Именно в таких декорациях начала свою работу выездная экспозиция «Музея Истории Телефона». С 12 по 15 марта 2013 года в легендарном Дворце фестивалей, в рамках ежегодной международной выставки MIPIM, предстали перед многотысячной аудиторией несколько редчайших телефонных аппаратов, являющиеся уникальными и  единственными...
Связь времен в СПБГУТ
Связь времен в СПБГУТ
Дата проведения: 09.12.13 - 19.05.19
Место проведения: пр. Большевиков д.22, корп.
Старинные телефоны получили постоянную прописку в СПБГУТ 9 декабря 2013 г. в федеральном государственном образовательном бюджетном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича» состоялось открытие выставки «Музея Истории Телефона» (МИТ). С этого мо...
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ТЕХНОПОЛИС МОСКВА
СВЯЗЬ ВРЕМЕН В ТЕХНОПОЛИС МОСКВА
Дата проведения: 20.07.13 - 30.12.13
Место проведения: Технополис Москва
ТЕХНОПОЛИС МОСКВА - новое место экспонирования коллекции «Музея Истории Телефона»  20 июля 2013 года в конгресс-центре ТЕХНОПОЛИСА МОСКВА открывает двери экспозиция «Связь времен» «Музея Истории Телефона». ТЕХНОПОЛИС МОСКВА — это новый российский центр инновационного производства, расположенный на территории бывшего...