Order ticket
news

GREAT INVENTION

The date of birth of the first electric phone is widely considered to be February 14, 1876. That same day, his invention, a talking phone (an apparatus for transmitting sound over a distance by means of electric current) was registered in the Western Union Washington bureau by Alexander Graham Bell, a Scottish-born American scientist. Two hours later a patent for an 'Apparatus for transmitting and receiving vocal sounds telegraphically' was filed by I. Gray from Chicago. Later he would repeatedly legally contest Bell for recognition as the inventor of the telephone.

March 7, 1876 Alexander Graham Bell finally received his long-awaited patent. Surprisingly, the scientist made his discovery almost by accident: he was trying to invent, not a phone, but the 'harmonic telegraph' capable of transmitting several telegrams on the same wire as the telegraph lines at that time were overloaded.

Bell's handset served alternately for transmitting and receiving speech. Initially the A. Bell phone had no ringer, it being invented in 1878 by Bell's assistant T. Watson. Calling was made through a handset using a whistle. The telephone transmitted sound over short distances (only 500 meters) but the improvement of the invention allowed manufacurers to expand production and to produce better phones already.

Alexander Graham Bell first demonstrated his phone on June 25, 1876 at the first World Electrotechnical Exhibition in Philadelphia. It was then that the triumphant global march of this wonderful invention started.

In the beginning, however, telephone devices were far from perfect. Moreover, they were not suitable for everyday use because they required constant adjustment.

/telephone_history/istoriya-sozdaniya-telefona/great-invention/index.php
/

ЗАПИСЬ НА ЭКСКУРСИЮ

Чтобы вживую ознакомиться с экспонатами нашего музея, заполните, пожалуйста, эту небольшую форму заявки:

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ


Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *
Санкт-Петербург | Москва
RU | EN | DE | FR | ES
Заказать экскурсию
+7 (495/499)800-13-30
Великое изобретение

Великое изобретение

Датой рождения первого электрического телефона считается 14 февраля 1876 года. Именно в этот день свое изобретение «говорящий телефон» — аппарат для передачи звуков на расстояние посредством электрического тока — зарегистрировал в вашингтонском бюро Western Union Александр Белл, американский ученый шотландского происхождения. Двумя часами позже заявку на патент на «Устройство для передачи и приема вокальных звуков телеграфным способом» подал И. Грей из Чикаго. После он неоднократно судился с Беллом за первенство изобретения.

7 марта 1876 года Александр Белл получил долгожданный патент. Удивительно, но свое открытие ученый сделал почти случайно: изобрести он пытался не телефон, а «гармонический телеграф», способный передавать сразу несколько телеграмм по одному проводу, поскольку телеграфные линии в то время были перегружены.

Трубка Белла служила поочередно и для передачи, и для приема речи. Первоначально в телефоне А. Белла не было звонка, он был изобретён в 1878 году ассистентом Белла Т. Ватсоном. Вызов абонента производился через трубку при помощи свистка. Телефон передавал звук на небольшие расстояния — всего на 500 метров, но усовершенствование изобретения позволило производителям расширить производство и выпускать уже более качественные аппараты.

Свой телефон Александр Белл впервые продемонстрировал 25 июня 1876 года на первой Всемирной электротехнической выставке в Филадельфии. Тогда-то и началось триумфальное шествие этого чудо-изобретения по планете.

Однако «на старте» телефонные устройства были далеки от совершенства. Мало того, они оказались непригодными для ежедневной эксплуатации, так как требовали постоянной регулировки.